Базовые стандарты Убер

Компания Убер тщательно следит за тем, чтобы сотрудничающие с ней водители соблюдали высокие стандарты качества. Меры предпринимаемые для обеспечения комфортных и приятных поездок основаны на контроле, оперативной реакции и современном технологическом обеспечении. Автоматическая система рейтинга эффективно справляется с большинством возникающих вопросов и защищает не только пассажиров, но и водителя.

1
Безопасная связь
Персональные данные водителя и пассажиров скрыты, включая номер телефона. Рейтинг демонстрируется без деталей, нельзя узнать, кто, когда и за что проставил оценку.
2
Защита водителей такси
Пассажиры, использующие приложение, так же обладают рейтингом. При заказе такси у водителя на устройстве виден рейтинг пассажира и если он не соответствует благонадежному, водитель может отказаться от поездки. Приложение клиентов, чей рейтинг опустился ниже определенного значения блокируется от сервиса.
3
Рейтинг
Аналогично работает и проверка рейтинга водителя у клиента, тот может отказаться от поездки, если оценки не внушают ему доверия.
Если же оценки высокие, то клиент может быть уверен в следующем:
по автомобилю:
- обязательное наличие детских кресел при подключении к тарифу Кидс, детская коляска может быть размещена в салоне или багажнике;
- опрятный и чистый салон без неприятных запахов - стандарт качества;
- подушки безопасности и ремни в надлежащем рабочем состоянии;
- чистый и сухой багажник, свободный на 75 процентов минимум;
- чистая машина без внешних повреждений как корпуса, так и других элементов (фар, бампера);
- сухие и протертые ручки дверей, если на улице нет непогоды.
по водителю:
- вежливое обращение с клиентами;
- аккуратный внешний вид.
Не является публичной офертой. Условия могут отличаться от заявленных
Made on
Tilda