Условия для отмены поездки пользователем

Заказанную поездку Убер можно отменить в приложении. Но если автомобиль уже подан и водитель Вас ждет, либо с момента принятия им заказа прошло более 5 минут - это является платной услугой, стоимость которой будет списана со счета клиента. Так же заказ можно отменить через звонок в диспетчерскую Убер. Стоимость данной услуги зависит от региона, города, класса автомобиля и тарифа по которому осуществлялся заказ. Важный нюанс от техподдержки Убер такси - вычет "отмены поездки" производится только в безналичном виде, с баланса аккаунта вызывавшего.

Как отменить до того, как система назначит водителя:

1
Нажать на белую информационную панель внизу экрана;
2
Нажать «Отмена»;
3
Программа попросит продублировать Ваше решение, предложив выбор - "Да" и "Нет".
- Если водитель уже прибыл на место и находится в режиме ожидания дольше, чем бесплатный период, то могут быть списаны средства за платный период ожидания.
- Если понадобилось прервать поездку уже в процессе передвижения - сообщите об этом водителю, он проделает процедуру завершения на своем приложении.
- Если пассажир случайно отменил поездку, то по прибытию на место водитель запросит корректировку стоимости оказанных услуг.
Не является публичной офертой. Условия могут отличаться от заявленных
Made on
Tilda