Отзывы об Убер такси

Иван
Иркутск, 02.06.2017
Раньше работал в простом такси, с диспетчерами. 6 лет. Потом здоровье стало не тянуть смены, сын посоветовал свободный режим себе устроить. Подключился к Уберу, приноровился быстро. В чем то удобнее, в чем то нет. Программа иногда заказ не дает. Пассажирам надо постоянно объяснять что оценка "5" это не высшая похвала, а норма, если претензий нет! Замучился...
Виталий
Саранск, 16.08.2017
Фигня ваш Убер. Платят копейки, приложение тормозит и лагает, устал с ним бороться. То без заказов оставит, то показывает пропущенные, специально проверял! Смотришь на экран час не отрываясь - у тебя процент отказов вырос! КАК? Самого заказа не было! Я матерился, перегружал! Телефон чистый, только для работы использую! Бабок за интернет отдаю порядочно! То теряет сеть, то еле держится за нее... Знакомый в "Везёт" работает, говорит - у него таких проблем вообще не бывает!
Техподдержка
Скорее всего проблема технического характера и связана с недостатком ресурсов аппарата для полноценной работы приложения.
Эдуард
Сочи, 20.10.2017
Хотел бы пожаловаться на Убер, но понимаю, что заграничные товарищи не при чем. Просто наши таксомоторные парки дают свое одобрение разным сомнительным личностям. Да и из за того, что работает народ по свободному графику - серьезно к своей работе не относятся. Ехал по "Эконому", чувствовал, что еду в 90ых. В салоне хоть топор вешай, водитель опоздал на 12 минут и ему явно было безразлично. Хотел сунуть сумки в багажник, тот отказал, говорит занято. Сразу подумал, что там предидущий пассажир! Взял с собой в салон. Вёл дергано, как будто машину ненавидит. Проставил ему потом "2" и отписал жалобу. Считаю, что такие водители не должны позорить сервис. А если бы женщина с детьми ехала?
Ульяна
Омск, 29.10.2017
Понятия не имею, откуда столько жалоб на Убер. Такое впечатление, что это нытье проплачено. Читаю - глазам не верю, люди, вы о чем? Какое такое ожидание по 40 минут? Было у меня пару раз за три месяца, что водитель запаздывал. Разок даже поругалась по телефону, самой срочно нужно было, а он такой - "Отмените заказ". Да, езжу на такси часто, сама сесть за руль не могу. Но не об этом речь - имейте совесть! То им нахамят и они такие бедные обтекают. А оценку лень проставить? Им этот кол выправлять - облезнешь! А обычно - все прекрасно, приезжают как заявлено, отвозят куда надо, в салонах не накурено, шансон в уши не орёт - что вам еще нужно??
polisher
Самара, 30.10.2017
Ну, народу лишь бы поныть. Раньше, когда водила раз в год был нужен и ждали его полтора часа - никто не жаловался. Некуда было. Зато теперь - гласность!
Андрей Калабанов
Томск, 09.01.2018
Подрабатываю с Убером второй год, могу уже какие-то определенные выводы выдать. Первое - у ребят схема отработана, накладки если и бывают - то по вине местного оператора/таксопарка/водителя. Второе - приложение у Убер бесплатное, все затраты трафик! Мелочь, но по сравнению с другими - реально приятно. Третье - рейтинг, конечно, палка о двух концах, я скоро ликбезы буду профессионально проводить народу - почему 5 надо ставить. Четвертое - ну для справедливости, напрягают все эти бонусы и предложения, потому как без них не особо то доходно работать. Поэтому постоянно сидишь за рулем и ставишь рекорды от системы. Но работать и зарабатывать - можно!
Анна
Воронеж, 10.05.2018
Редко пользуюсь такси, но приложение Убер на всякий случай было установлено. Рассуждала так - мало ли в каком городе срочно понадобится? А так - есть не просит. Вот и понадобилось и срочно. Заказала машину побольше, детей нужно было с собой забрать, несколько сумок. Приехал шофёр быстро, вышёл из машины, помог усадить детей в кресла, сам все сумки в багажник положил. Доехали спокойно и быстро, музыку он вообще выключил, даже не спрашивала. Помог выгрузиться, попрощался. Оставила чаевые, поставила "5". Было очень приятно.
Денис
Омск, 18.05.2018
Трое суток возвращал телефон, забытый в Убер такси. Сам виноват, конечно, но трое суток! Позвонил от родителей в поддержку и так у них и залип! Водителю то некогда, то он спит, то он на другом конце города и работает...Явно было видно, что отдавать аппарат ему не хочется. Еле продрался сквозь его отмазки, пришлось с трех других телефонов звонить, он сбрасывал! Поддержка говорит, что забытые вещи - вне их юрисдикции и ответственности они не несут. И что надо было делать, если б не вернул - заяву писать?
Техподдержка
Компания не несет никакой ответственности за забытые в салоне вещи и их возврат владельцу, но помогает установить связь с водителем, если его номер в приложении был удален. Обсуждение условий, при которых будет произведен возврат забытой вещи - дело водителя и пассажира.
Марго С.
Краснодар, 21.05.2018
Современные такси - это круто, товарищи! Лет 10 назад моталась по командировкам постоянно, вечно парилась поиском машин. Все номера разные, качество услуг тоже! Ну, Убера и Яндекса это тоже касается, но у них рейтинги, можно на что-то рассчитывать. И удобно - тыкнула пару раз в экран, тебе через минуту-две сообщение, когда будет водитель. Тем, кто мало разъезжает не понять, а мне прямо бальзам на душу. И да, всегда ставлю оценку - вклад в сервис! Вот это особенно нравится!
Александр
Сочи, 11.10.2018
Работать с Убер довольно удобно, но вот к таксопаркам через которые можно заключить договор нужно присматриваться! Один раз просто кинули с двухнедельной оплатой! Пришел разбираться в офис, там нет никого! Пишу в техподдержку уже к самому Уберу - говорят, не наше дело. Ну так то да, они только работу приложения обеспечивают, а к кому обращаться? Не к кому! Второй раз нашел, начали мне пропихивать, что в сутки обязательно надо 4 часа отработать, не отработаешь - штраф! Послал их! В общем, ищите нормальный автопарк, читайте условия и работайте спокойно!
гость
26.01.2019
Почитал предыдущий отзыв и решил оставить свой отзыв, хотя никогда их нигде не писал. Работал у этого партнера около года. Никаких претензий предьявить не могу. Руководство лояльное, машины хорошие, ни разу за год не задержали зарплату. Купил свою машину и только поэтому ушёл в свободное плавание. А плохой отзыв оставил «супер-работник», который наверное работал из под палки, так ему ни одна компания не подойдёт, так и будет бегать от партнера к партнеру
ediktur
Пермь, 29.01.2019
Ищите хороший таксопарк, не однодневку, через него и подключайтесь. Убер, Яндекс - что больше нравится. Убер притормаживает иногда в приложениях. Да и жаловаться некому...по сути. Яндекс.Такси - это все таки наша, отечественная контора. Если таксопарк будет косячить - они меры примут, а Уберу на все, кроме работы приложения, пофигу почти.
Светлана
30.01.2019
Хочу подрабатывать на машине! Посоветуйте пожалуйста, к кому подключаться?! Вожу 5ый год, у меня Тойота Приус!
Техподдержка
Про какой город то речь идёт?
Марк
Ярославль, 01.02.2019
Да без разницы. Убер или Яндекс. Если машина ну очень хорошая и водите прям уверенно - можно ГеТТ. Хотя хорошие и у первых двух ценятся, тариф хороший дадут. А это и доход и отсутствие подозрительных пассажиров.
Александр
Барнаул, 25.02.2019
Убер. Больше контора - меньше проблем. А он самая большая в мире.
Казимир
22.02.2019
Изменил Уберу с Яндексом. Не вынесла душа поэта, вот честно. Всякие там бонусы, доплаты и прочие плюшки - ну хорошо, да! А вот качества связи и глюков ни разу не искупает. Иногда банально не успеваешь принять заказ! Вот на экране все чисто, потом мигнуло и таймер 1-2 секунды показывает. Ладно бы подобное в статистику не писалось, так пишется же. Катаешься как дурак, без вины виноватый...то пассажир по желанию левой пятки тебе оценку ниже плинтуса поставит, то на заказ ответить не успел... Вот до самого донышка достало. Машина чистая, общаюсь со всеми вежливо, работаю без нареканий - и рейтинг еле еле дотягивал. Попробую теперь с другими работать.
vItasi92
Самара, 26.02.2019
Может, у вас аппарат приложение не тянул? Читал, что Убер использует формат карт, которые серьезнее грузят смартфон.
Стас
Москва, 02.03.2019
Товарищ видимо в каком то мариуполе работает и на старье. 3G связь может такие глюки выдавать.
Гусейн
Москва, 21.04.2019
Не вижу разницы между Убером и Яндексом. И там хороший сервис и там. Или может, только в Москве так? Запарилась, забыла пакеты в машине, домой бежала. Позвонила - вернули за полчаса. Чтобы я дольше 10 минут машину ждала после вызова? Не бывает такого. Про запахи молчу - забыла как страшный сон времена, когда в такси пахло табачищем, носками и отдельно таксистом!! Убер один раз вызвала, а карту проверить забыла - там ноль! Думала в полицию повезут. Нет, довезли, оплатила потом. Правда, предупредили, что в таких случаях, пока долг не погашен, сервисом не воспользуешься.
Алексей
Москва, 26.04.2019
Ну да, какие жалобы на такси с Рублевки? Удивительно, что таксисты с цветами не приезжают и эротический танец не танцуют...
Алекс
Питер, 01.07.2019
С Убером у меня в Питере буквально лотерея какая-то. Одна поездка - прекрасная и беспроблемная, вторая - обычно какой-то мутный тип. То намеки, что "докинуть неплохо", то опаздывает, то по-русски еле говорит. Крайний раз меня вообще красавец вёз - ПЯТЬ раз не туда сворачивал! Сижу сзади, любуюсь как у него приложение линию по экрану ведет, показывает куда ехать...школьник бы справился! Первоклассник! А это еще и пробубнило потом что-то про чаевые. Поставил ему кол, считаю правильно сделал. Надо было вообще потребовать остановить и отписаться в поддержку, но опаздывал сильно. Всем адекватных водителей!
Андрей Андреев
Питер, 11.07.2019
Хотелось бы оставить жалобу на водителя автомобиля с логотипом Uber который был 11.07.19г, в 19ч 19 минут по новосибирскому времени за рулем автомобиля с гос номером С910АС178.
11.07.19г в 19часов 19 минут, в городе Новосибирск, при съезде с Димитровского моста на правом берегу, данный водитель грубо нарушил правила дорожного движения!
Схема нарисованная от руки. Опасная езда Uber
Водитель Uber ехал с разрешенной на данном участке скорость примерно
в 60-70км/ч в правом ряду четырех полосной дороги. Исходя из знаков над полосами ему следовало на ответвлении дороги уходить ТОЛЬКО НАПРАВО , я ехал во второй полосе, чуть дальше водителя Uber с примерно такой же скоростью и согласно знакам над полосами в праве был ехать либо прямо, либо направо. Мне нужно было ехать направо и я начал плавно уходить вправо во вторую полосу разделения дорог. Но водитель автомобиля с логотипом Uber и гос номером С910АС178 неожиданно нажал на педаль газа сильнее и поехал прямо с правой полосы ,что делать совершенно не мог. Т.к. я ехал со своей гражданской женой и ребенком, я был очень внимателен и чудом сумел избежать аварии применив экстренное торможение, благо на дороге больше никого не было.Ещё бы немного и мы с моей семьей могли пострадать из-за такого монёвра.
Светлана
Нижний Новгород, 18.07.2019
Добрый день. Сегодня ехала на такси по адресу г. Нижний Новгород, ул Советская 18б-Родионова 23а, Сделала 2 заказа, первый водитель уехал не туда.
при заказе второго такси, высветилась сумма 141 руб. Когда приехали на Родионова 23, водитель озвучил сумму 244 рубля, и сказал, что у меня тариф с детским креслом (я ехала одна), . И не могла вызвать себе такси за 244 руб. С водителем, конечно, расплатилась
В ту сторону, я ехала на Яндекс такси за 150 рублей
Прошу вернуть мне разницу на телефон или на карту.
Крайне недовольна таким сервисом
Вадим Петров
Челябинск, 12.08.2019
Сообщаю, что водитель такси вашей компании 12.08.2019г. на автомобиле Фольксваген Поло белого цвета гос номер т494хо 174 находился рядом со школой N129 и недалеко от дома N134а около 11-20...11-30 по улице Братьев Кашириных, г. Челябинск, справлял "малую нужду" повернувшись в сторону школы.
Прошу принять меры к данному водителю.
Являюсь постоянным пользователем ваших услуг такси, был очень поражен данным поведением водителя.
Оставьте свой отзыв о такси Убер
Возникли проблемы?
Пишите нам на Email
uber-driver.ru@yandex.ru
Не является публичной офертой. Условия могут отличаться от заявленных
Made on
Tilda