Мы строим дружную команду, где более опытные сотрудники поддерживают начинающих и готовы им помогать в дороге. Ведь на линии случается всякое - пробиваются колеса, случаются ДТП и другие поломки. Водители имеют между собой связь и помогают друг другу в случае непредвиденных ситуаций. Конечно, в это трудно поверить, пока не столкнешься с такой ситуацией на практике. Но многие действительно отмечают, что в Убер все работают как сплоченная команда и не допускают безвыходных ситуаций на дороге.
Да и сама компания охотно принимает все предложения водителей касательно сервиса и развивается дальше, дорабатывая свой продукт, делая его более совершенным. У нас регулярно работает обратная связь с водителями и другие методы коммуникации. Благодаря введению рейтинговой системы мы сделали наш сервис еще более продвинутым. У каждого водителя рассчитывается рейтинг по различным показателям - количество заказов, полученная оценка о пассажиров, степень вовлеченности в работу и т. д.
Чем лучше вы делаете свою работу, тем более эффективной она вам кажется. Вы получаете приоритеты в заказах, вам попадаются лучшие пассажиры. И все это благодаря ответственности и приверженности своему делу.