Что делать если вы забыли свои вещи в такси Uber?

Если пассажир забыл после поездки в салоне свои вещи, мы рекомендуем ему связаться с техподдержкой Убер, указав в обращении номер телефона, по которому с ним можно созвониться. Оператор свяжет указанный номер с водителем, чтобы последний мог подтвердить или опровергнуть информацию о том, что найдены вещи. В случае если вещь действительно была забыта в машине, водитель и пассажир должны согласовать, время и место возврата потерянного владельцу. Примечание: водители, работающие с Uber состоят в статусе независимых подрядчиков, ни они, ни сама компания не несут ответственности за вещи пассажира, жалоба Uber не будет рассмотрена. Водитель должен будет потратить личное время и силы для возврата потерянного.
Водители, работающие с Uber состоят в статусе независимых подрядчиков, ни они, ни сама компания не несут ответственности за вещи пассажира, жалоба Uber не будет рассмотрена. Водитель должен будет потратить личное время и силы для возврата потерянного.
В том случае, если в течении суток с момента обращения о потере по каким либо причинам не удалось вернуть вещи, можно повторно обратиться в диспетчерскую и она попробует решить возникшую проблему со своей стороны. Если в машине забыт личный телефон, то клиенту рекомендуется указывать в обращении телефон родственника/знакомого, который оперативно будет на связи и поможет в возврате вещи.
Made on
Tilda