Как написать жалобу на водителя Uber такси?

Жалобы принимаются как самой компанией при обращении непосредственно в техподдержку, так и таксопарком-партнером Убер. Повод написать жалобу на водителя Убер такси:
-
Грубость со стороны водителя;
-
Нарушением им правил дорожного движения;
-
Некачественно предоставленные услуги;
-
Опасное поведение или участие в ДТП.
Если водитель нарушает Закон о Защите прав потребителей/ПДД/Постановление Правительства РФ о правилах перевозки пассажиров, то стоит проинформировать об инциденте все заинтересованные инстанции. Жалобу Uber можно подать в электронном письме, приложении, сокращенной форме-шаблоне, через таксопарк. Если нарушения водителя были недостаточно серьезными для отдельной жалобы, то пассажир может оценить свое неудовлетворение оказанными услугами проставив соответствующую оценку после поездки.
Примечание
Жалобу может подать не только участник поездки, но и сторонний наблюдатель, увидевший какие-либо нарушения порядка или правил дорожного движения с участием автомобиля, брендированного Uber. Любые детали с места происшествия будут приняты во внимание.
Made on
Tilda